воскресенье, 4 ноября 2018 г.

EssayPro — как заработать на зарубежных студентах в этой партнерке

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Эссейные партнерки – новый для нашего рынка метод монетизации. Смысл заработка на образовательном трафике заключается в привлечении целевой аудитории на биржу по написанию рефератов, контрольных, диссертаций, дипломных и других видов студенческо-школьных «работ».

Но с наших студентов сильно не наживешься, поэтому лучше стать участником партнерки, запущенной иностранным «писателем». Например, EssayPro. Программа основана биржей, специализирующейся на написании «документации» для зарубежных «студентов прохладной жизни».
спящий студент
Думаю, спящий студент лучше всего характеризует направленность площадки 🙂
Не буду подробно описывать все положительные стороны этой партнерки. Отмечу лишь несколько:
  1. Партнер получает половину стоимости, пока не будет закрыт первый заказ. То есть пользователь может заказать на бирже написание не одного материала, а нескольких. И пока не будет закрыт первоначальный, вы получаете 50%. Затем пятую часть со всех последующих заказов привлеченного клиента.
  2. Промо материалы разрабатываются сервисом индивидуально под конкретного участника партнерки.
  3. Модель работы EssayPro отличается от обычных фрилансерских бирж. Сначала заказчик размещает ТЗ, но не указывает фиксированную стоимость выполнения. После этого авторы оставляют заявки, в которых прописывают свою цену. В результате заказчик (на основе рейтинга исполнителя и «ценника») утверждает понравившуюся кандидатуру. При этом он может вносить изменения в содержание материала еще на этапе создания.
  4. Стоимость услуг авторов на EssayPro ниже, чем у конкурентов. Благодаря этому конверсия значительно выше, Что положительно сказывается на ребиллах. Заказав 1 раз, клиент возвращается снова и снова…
Понятно, что перечисленные особенности биржи благотворно сказываются на эффективности привлечения пользователей. Также не стоит забывать, что начисления в EssayPro происходят в долларах, фунтах и других «недеревянных» валютах.

За какие рычаги тянуть


Чтобы понять специфику сервиса, следует заглянуть в его «чуланы». Посмотрим, что твориться в закромах EssayPro. Для этого зарегистрируемся в программе и поглядим на функционал, доступный в личном кабинете партнера.
Интерфейс главной страницы сайта партнерки доступен на русском, но уже на следующем шаге натыкаемся на «англоязычную» форму регистрации. Посмотрим, что дальше.
англоязычная форма регистрации
Для продолжения нужно подтвердить «мыло», нажав на ссылку в письме, которое пришло на указанный ящик. Сразу приступить к работе не получится, поскольку заявка должна пройти модерацию.
модерация заявки
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Я «перевел» веб-страницу партнерского кабинета через Google Translate, чтоб было понятно, о чем пишут. А также, чтоб разобраться с назначением каждого из разделов меню.
меню EssayPro
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Так выглядит главная страница админки (без перевода). Слева видно, что на всех пунктах меню «висят» замки, которые откроются только после валидации заявки. Посредине окна расположены метрики, отражающие основные показатели привлечения пользователей.
Но это еще не все интересности кабинета. Если нажать на «волшебный» треугольник, то часть меню сворачивается и обнажаются адреса лендингов, реализованных компанией. Получается, что можно лить трафик не только на основной сайт, но и на другие целевые страницы.
целевые страницы EssayPro
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

Сколько зарабатывают?


Представитель EssayPro озвучил величину среднего чека заказа на продвигаемом сервисе. Она составляет 60-70$. Остальные вычисления произведете сами. Но как доказательство прибыльности такого рода партнерки приведу несколько скринов, иллюстрирующих заработки в EssayPro наших российских вебмастеров и арбитражников.
заработки в EssayPro
А вот, что получается у людей «надоить» с дорвеев. Данные немного устарели, но все равно это показывает, что можно ожидать от зарубежного образовательного трафика.
зарубежный образовательный трафик
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

Что куда лучше «льется»


Я уже отмечал, что тематика зарубежных эссе-партнерок не слишком «глубоко» описана в Рунете. Чтобы это исправить, соберем «по крохам» все «целебные» знания, которые мы почерпнем из чужого опыта и информации, предоставленной представителями EssayPro.
Как и образовательный процесс, успешность таких партнерских программ характеризуется сезонностью. Активными считаются периоды с марта по май и начало-середина осени. В эти месяцы зарубежные студенты сдают тесты и экзамены, поэтому и спрос на материалы повышается.
EssayPro ориентирован, прежде всего, на англоязычную аудиторию. Понятно, что американцы и европейцы мало «тусуются» в наших «Вконтакте» и «Одноклассниках». У зарубежной молодежи больше востребованы Twitter, Instagram и Facebook. Именно с последней площадки удается получить нормальный конверт (в среднем 3-4%). Хотя сами представители парнерки отмечают, что покупка трафика «у Цукерберга» невыгодна.
Интересно, что служба поддержки EssayPro всячески поощряет обращения к ней. Да и сами арбитражники отмечают, что для новичков – это идеальный вариант: помогут, расскажут, еще и индивидуальными средствами продвижения снабдят 🙂 .
службы поддержки essaypro
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Есть в партнерке и свои «грабли». Например, заказчик может отозвать свое ТЗ. В таком случае веб-мастер, исполнитель и сама площадка не получит ни гроша. Процент начисляется партнерам только с выполненных заказов. Но показатель отказов незначительный. Так что чаще всего «пронесет».
Что касается активности по географии, то больше всего заказывают на EssayPro пользователи из этих стран:
  1. Канада.
  2. Америка.
  3. Австралия.
  4. Великобритания.
Явно не «бедные» студенты 🙂 .
Самые востребованные форматы материалов:
востребованные форматы материалов
Теперь быстренько собираемся, берем промо материалы и начинаем привлекать зарубежных студентов «прохладной жизни». Вон смотрите, сколько их в Facebook тусуется. Только действуйте быстрее, их нужно брать «горяченькими», пока у них сессия не закончилась. А остальное сделает за вас EssayPro!

Комментариев нет:

Отправить комментарий